Наши проекты

Электроэнергетическая отрасль переживает в настоящее время кардинальную трансформацию, основным драйвером которой выступает цифровизация. Цифровые данные и технологии работы с ними открывают возможности для перехода отрасли к принципиально новому этапу развития. EnSoft оказывает содействие компаниям энергетической отрасли в оптимизации инфраструктуры данных, от анализа показателей эффективности оборудования и производственных процессов до операционной аналитики в масштабе предприятия. Масштабируемая и гибкая инфраструктура данных позволяет предприятиям в режиме реального времени преобразовывать операционные данные в информацию, которая служит основой для трансформации бизнеса.

Управление производственными фондами и активами

Внедренная в промышленную эксплуатацию в дочерних компаниях АО «ЦАЭК» — «ПАВЛОДАРЭНЕРГО», «СЕВКАЗЭНЕРГО» и «Акмолинской РЭК» автоматизированная система управления производственными фондами и активами на базе системы Ellipse 8 (АСУПФиА Ellipse) обеспечивает прозрачное расходование ремонтного бюджета, оперативную оценку состояния оборудования, объективное планирование и использование ресурсов при проведении технических и ремонтных работ, а также позволило:

  • автоматизировать работы по устранению возможных сбоев и аварийных работ;
  • сократить количество сбоев и аварийных работ за счет оптимального прогнозирования своевременности выполнения работ и планового техобслуживания;
  • сократить срок устранения сбоев и аварийных работ за счет оперативного реагирования задействованного персонала.

сократить сроки планирования и бюджетирования расходов на техническое обслуживание и ремонт оборудования дочерних компаний и получить более точное прогнозирование и прозрачность расходов на ТОиР.

Мобильное приложение «Mobility»

Разработка и внедрение мобильного приложения Mobility, полностью интегрированного с АСУПФиА Ellipse, позволяет провести дистанционную выдачу рабочих заданий, организовать инвентаризацию и мониторинг оборудования, предоставлять оперативный доступ к историческим, нормативным данным и рабочим заданиям. В рамках проекта Mobility создано мобильное приложение для работников, задействованных в мониторинге состояния, в целях реализации технического обслуживания и ремонтов объектов инфраструктуры в полевых условиях.

С июня 2018 года АО «АРЭК» перешла в промышленную эксплуатацию мобильного приложения Mobility, завершено тиражирование приложения Mobility в АО «СКРЭК». До конца 2019 года планируется внедрение Mobility в АО «ПРЭК».

Система управления документами и задачами «ТЕЗИС»

К концу 2018 года во всех организациях АО «ЦАЭК» завершено внедрение системы электронного документооборота «ТЕЗИС» — СЭД «Тезис», что позволило автоматизировать основные функции и процессы документооборота: канцелярию, делопроизвоство, управление документами, постановку поручений и контроль их исполнения. Внедрение СЭД «Тезис» осуществлялось поэтапно в разрезе организаций, с учетом их структуры и специфики.

Стратегическим преимуществом внедрения СЭД «Тезис» является наведение порядка в работе с документами, существенная оптимизация бизнес процессов, сокращение сроков принятия управленческих решений, повышение управляемости организацией.

В течение 2019 года будет продолжена работа по дальнейшему развитию СЭД «Тезис» и внедрению финансовых, сервисных, кадровых и других бизнес-процессов Холдинга.

Система управления процессом технологического присоединения к электрическим сетям «АСУ ПТП»

На платформе СЭД «Тезис» EnSoft была разработана Автоматизированная система управления процессом технологического присоединения к электрическим сетям — АСУ ПТП в электросетевых дочерних организациях: АО «АРЭК», АО «СКРЭК», АО «ПРЭК». В целях обеспечения полного и прозрачного для потребителя цикла обслуживания, в планах до конца 2019 года, внедрение АСУ ПТП в дочерних организация: ТОО «Павлодарские тепловые сети», ТОО «Петропавловские тепловые сети».

Система АСУ ПТП направлена на повышение прозрачности процесса оформления технических условий для подключения потребителей к электрическим сетям.

Большим преимуществом системы является промежуточный контроль, дающий возможность определить, на какой стадии и у кого из участников процесса находятся документы. Система окажет эффективную поддержку оперативной деятельности предприятий, организует учет и контроль в процессе выдачи технических условий, согласование проектно-сметной документации и подготовку документов для потребителя.

В рамках проекта АСУ ПТП сокращено время подключения потребителей, упрощён и оптимизирован весь процесс подключения новых потребителей к объектам инфраструктуры.

1С: Управление производственным предприятием

EnSoft было успешно завершено внедрение во всех компаниях АО «ЦАЭК» Единой информационной системы «1С: Управление производственным предприятием», что позволило создать единое информационное пространство в Холдинге для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятий, охватывающих все основные бизнес-процессы.

Единая автоматизированная корпоративная биллинговая система — 1C «Биллинг EnSoft»

1C «Биллинг EnSoft» является собственной разработкой Компании EnSoft, благодаря чему она полностью удовлетворяет всем требованиям законодательных и нормативных актов Республики Казахстан, постоянно обновляется в соответствии с изменениями законодательства и рыночных условий, а также по пожеланию Заказчиков максимально оперативно вносятся необходимые изменения в функционал комплекса.

В системе реализованы все возможные стандартные регламентированные отчетные формы, предоставляемые в государственные органы, что позволяет точно и оперативно сдавать их в соответствующие инстанции «нажатием одной кнопки».

В 2018г. завершено внедрение ПО 1C «Биллинг EnSoft» в двух дочерних сбытовых компаних Ао «ЦАЭК», в ТОО «Астанаэнергосбыт» и ТОО «Павлодарэнергосбыт». в АО «ПРЭК» и ТОО «ПТС» реализован функционал энергопередающих компаний для ввода данных и определения объемов энергопотребления в разрезе потребителей.

Преимущества ПО 1C «Биллинг EnSoft»:

  • Единая информационная система по расчетам с различными категориями потребителей — физическими и юридическими лицами
    • единая картина результатов деятельности предприятия (отгрузка, оплата, задолженность и т.д.)
    • единая политика работы с различными категориями потребителей — физическими и юридическими лицами
    • использование в расчетах одних данных для задач различных задач — учета реализации и учета потерь
  • Невысокая совокупная стоимость владения программным продуктом
    • гарантийный срок поддержки — до 12 месяцев
    • гибкая ценовая политика компании-производителя
  • Полнота и непротиворечивость данных
    • достоверность данных за счет хранения информации в одной системе, отсутствия конвертации и ручного переноса
    • контроль дублирования данных и проверка противоречивости, наличие механизмов разрешения конфликтов
    • хранение ретроспективы релевантных изменений (тарифные планы, расчетные схемы, протоколирование изменений договорных условий и т.д.)
  • Быстродействие
    • высокая скорость выполнения операций при низких требованиях к аппаратному обеспечению и каналам связи предприятия.
    • увеличение числа пользователей системы и/или изменение организационной структуры предприятия не влияет на производительность системы.
  • Документирование
    • наличие полного комплекта документации по программному продукту, поддержка актуального состояния документации

Ссылка на скачивание презентации Биллинг

Система фиксирования показаний проборов учета «КПК Биллинг»

Компания EnSoft для ТОО «Астанаэнергосбыт» был успешно реализован проект «КПК Биллинг». Полное наименование Системы — «Карманный персональный компьютер пользователя для управления заявками в процессе проведения работ по съёму показаний приборов коммерческого учета и автоматической передачи данных в разрезе объектов потребителя в биллинговой системе». «КПК Биллинг» позволяет фиксировать показания с приборов учета, фотографировать и передавать их в биллинговую систему, при этом в системе предусмотрено автоматическое определение объем за расчетный месяц и верификация полученных данных.

DWH (Data warehouse) интеграционная платформа

Для возможности построения пользователями аналитических отчетов на основе данных, аккумулируемых в информационных системах помощью BusinessObjects, проведения бизнес-анализа для принятия определенных управленческих решений, Компанией EnSoft создано и поддерживается хранилище данных. Для возможности использования пользователями данных из ИС и построения аналитических отчетов, проведения бизнес-анализа, используется интеграционное решение, реализованное на базе платформы Redis.

  • О компании

    Основными видами деятельности ТОО «EnSoft» является разработка и внедрение программного обеспечения для топливно-энергетического комплекса и предприятий коммунального хозяйства, а так же интеграция проектов, связанных с IT-инфраструктурой в различных отраслях бизнеса.

  • Адрес

    • Алматы, пр. Аль-фараби, 100 (уг.ул. Шашкина)
    • Email: info@ensoft.kz
    • Телефон: +7 (727) 346-89-32 (многоканальный)
    • Отдел продаж: +7 (727) 346-89-32 (вн. 2435)
    • Техническая поддержка:
      +7 (727) 346-89-32 (вн. 2402, 2412)
  • Сертификаты